Международная сеть ресторанов быстрого питания Domino's Pizza будет рекламировать пиццу в компьютерных играх. Баннеры компании появятся в шутере Counterstrike, Battlefield 2142 и ряде других игр. Баннер будет содержать особый QR-код. Код активируется, когда пользователь, сканирует его с помощью мобильного телефона.
Продвигать продукцию в играх Domino's Pizza собирается в рамках продолжающейся рекламной кампании в цифровых медиа. Промоакции будут также проведены в социальной сети Facebook, пишет The MarketingWeek.
Баннер с QR-кодом не будет отвлекать пользователя от игры. Сканирование кода с помощью мобильного телефона позволит заказать пиццу на сайте сети ресторанов. Подобные коды будут размещены также в ряде изданий, включая The Sun, News of The World, The Mirror, The Star и Metro.
Ежедневно продукцию компании покупают боле миллиона человек. Сеть представлена в 60 странах мира, ей принадлежит более 9 тыс заведений. В год компания продает 400 млн пицц.
foodmonitor.ru