DDB Canada запустило рекламную кампанию Subaru «Sexy Comes Standard»/«Сексуальность в базовой комплектации».
Целью кампании было подчеркнуть японское наследие Subaru, сделав акцент на одновременно мощный и сексуальный дизайн автомобилей.
Для этого канадские креативщики возродили образ сексуальных сумоистов, впервые появившихся в рекламе Subaru в 2008 году. Тогда креативщики заставили сумоистов в традиционных маваши мыть машину вместо полуголых красоток.
В новом ролике сумоисты выступают в роли полуобнаженных моделей, традиционно позирующих на или рядом с автомобилем в печатной и ТВ-рекламе. Под композицию Peaches «Boys Wanna Be Her» борцы сумо лежат или сидят на капоте автомобилей, поедая клубнику или обливаясь водой.
Слоган: Sexy Comes Standard/Сексуальность в базовой комплектации.
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...