Новосибирск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Собянин «зарезал» туалеты Лужкова

14.02.2011
Мэр Москвы Сергей Собянин отказался от идеи установки в столице 100 высокотехнологичных туалетов, совмещенных с рекламными конструкциями. Об этом рассказали в городской администрации.

Напомним, что еще в марте 2008 года Юрий Лужков подписал распоряжение «О подготовке и проведении открытого конкурса на право размещения на территории Москвы современных высокотехнологичных конструкций, состоящих из туалетной кабины и объекта наружной рекламы и информации». Именно тогда и было оговорено количество - 100 штук. Плпнировалось их разместить на территории туристско-рекреационной зоны «Золотое кольцо Москвы».

«Собянин подписал распоряжение, которым признал утратившим силу подписанный Лужковым документ», - пояснил представитель городской администрации.

Отмечается, что после отставки Лужкова 28 сентября прошлого года многие начатые им проекты были свернуты. Сергей Собянин с первых дней после вступления в должность мэра начал инвентаризацию инициатив своего предшественника и «завернул» многие программы и проекты прежнего московского руководства.

С первых дней мэр взялся за московский бюджет, который при Лужкове, по его словам, походил на бюджет дотационного региона. Он провел глубокую ревизию бюджета и решил сократить заимствования - на первых порах хотя бы на 116 миллиардов рублей по сравнению с объемом займов, запланированных при Лужкове.

Жесткого эпитета удостоилась и система нормативов, выработанная Юрием Лужковым: Собянин назвал ее «мутной», заметив, что в ней изначально заложена коррупция.

www.internovosti.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год