Новосибирск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Сардельки "Малышок" с фото ребенка получили рекламную антипремию

20.12.2010
Представители различных компаний Бурятии получили антипремию в сфере рекламы "Сибирский валенок" за опечатки на вывесках, "потерянные" буквы, несуразные названия продукции и плагиат, в числе лауреатов - известные в регионе банк, мясоперерабатывающая фабрика, магазины, сообщила РИА Новости в пятницу представитель оргкомитета конкурса Анна Ленхоева.

Конкурс сомнительных достижений в области рекламы "Сибирский валенок" проходит в Бурятии четвертый раз. Цель ежегодной акции - повысить уровень культуры рекламного пространства, мотивировать рекламодателей к созданию качественной рекламы, создающей имидж города и республики. Обладателей премий "Сибирский валенок" - авторов самых смешных, нелепых, неэстетичных или аморальных баннеров и аудио- и видеоролики - определяют по результатам интернет-голосования в нескольких номинациях.

Собеседница сообщила, что статуэтки "Сибирский валенок" вручены в четверг вечером. "Почти все получили их лично", - отметила она.

Так, магазин с вывеской "постелые принадлежности" стал победителем в номинации "Кто не работает, тот не ошибается".

По словам Ленхоевой, победители определены еще в шести номинациях. Премию за плагиат в номинации "Превосходная реклама! Интересно, где вы её украли?" получила реклама филиала "Восточного экспресс банка", которая, по мнению голосовавших, слишком напоминает рекламу Сбербанка.

Победителем в номинации "Ты меня, рекламушка, не бойся! Я тебя не трону!", где представлены организации с технической поломкой наружных рекламных щитов, стал магазин "Мебель для вас!", на вывеске которого отвалилась буква "М".

В номинации "Хоть горшком назови..." были номинированы предприятия и фирмы, названия которых не соответствуют рекламному образу товара. Обладателем премии стала фабрика "Селенга" с баннером "Сардельки "Малышок" с изображением ребенка.

Валенок в номинации "Чем богаты, тем и рады", в которой были представлены компании, рекламирующие нелепые услуги, получила компания "Техноград", обслуживающая офисную технику. На ее плакате крупно выведено нецензурное слово.

В видеономинации победителем стал оптово-розничный центр "Хозяин".

Организаторы конкурса - кафедра "Реклама и связи с общественностью" Восточносибирского государственного технологического университета, правительство республики, мэрия Улан-Удэ, республиканское управление ФАС, телекомпания "Тивиком".

РИА "Новости"

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год