Новосибирск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Microsoft: Google - привычка, которую сложно искоренить

17.11.2010

Свержения укоренившихся лидеров рынка является сложным процессом, даже когда вкладывать сотни миллионов долларов в развитие новых продуктов и маркетинг. С такой ситуацией столкнулась компания Microsoft, рекламируя и активно технологически улучшая поисковый движок Bing. Хотя Bing делает первые успехи и постепенно наращивает долю рынка, отобрать клиентов у Google трудная задача. "Мы прошли немалый путь, прежде чем добились нынешних результатов", - сказал Юсуф Мехди (Yusuf Mehdi), старший вице-президент по интернет-аудитории компании Microsoft во время дискуссии на Web 2.0 Summit в городе Сан-Франциско.

Сидел Мехди недалеко от Никеша Арора (Nikesh Arora), президента компании Google по глобальным продажам и операциям по развитию бизнеса, еще одним участником дискуссии, которую начал Джон Бателле (John Battelle). "Это трудная вещь. Привычки исчезают с трудом", - господин Мехди добавил, ссылаясь на укоренившуюся привычку среди многих людей пользоваться исключительно поиском Google. Согласно данным ComScore, в сентябре в США поисковым движком Google обработано 66,1 процента запросов, а Yahoo - 16,7 процента поисковых запросов. На третьем месте с 11,2 процента находится Microsoft, который предоставляет свой поисковый движок Bing компании Yahoo. Продвижение Microsoft Bing заключается в том, чтобы предоставить пользователям возможность выполнять все задачи с помощью инструментов прямо на странице Bing.

Кроме того в оффлайн и онлайн маркетинговые кампании Microsoft в значительной мере опирается на улучшение функционала Bing и других сетевых продуктов. Юсуф Мехди сказал, что для подразделение Microsoft Online Services "информация являются источником жизненной силы", которая дает желание работать дальше. Никеш Арора говорил о рынке традиционной рекламы, который несмотря на то, что старше и влиятельнее сетевой рекламы, уступает ей. "На этом рынке наблюдается застой в плане технологий, которые больше не могут удовлетворить потребности маркетологов", - сказал господин Арора.

Компания Google мало известна как поставщик услуг привычных рекламных объявлений, но в последнее время улучшает свои инструменты и технологии для упрощения процесса планирования медийных рекламных кампании и покупки рекламного пространства на десятках тысяч различных сайтов. Джон Хайес (John Hayes), директор по маркетингу American Express, сказал, что его компания приветствует любую помощь он может получить в управление кампаниями медийных рекламных объявлений. "Мы ищем способы упрощения деятельности в данной области, которая стала слишком сложный", - сказал господин Хайес.

Источник: www.oszone.net

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год