В интервью газете Times управляющий директор компании Роб Мариен заявил, что достичь адресной аудитории в возрасте 18–26 лет с помощью телевидения становится все труднее, кроме того, телевидение не дает возможности делать запоминающуюся рекламу и эффективность маркетинга на ТВ в целом находится под большим сомнением. Тем не менее, он не исключил, что в будущем Heineken вернется к показу рекламных роликов.
Бренд Heineken присутствовал на телевидении Великобритании в течение 30 лет. В настоящее время созданием рекламы для компании в этой стране занимается независимое агентство Clemmow Hornby Inge. Оно продолжит разрабатывать креативные концепции для рекламы Heineken в прессе.
Несмотря на то, что с экранов телевизоров Великобритании исчезнут телевизионные ролики Heineken, компания сохранит свое присутствие на ТВ как спонсор Лиги чемпионов УЕФА. Создание спонсорской рекламной кампании для Heineken поручено агентству StrawberryFrog, которому уже принадлежит глобальный контракт на креативное обслуживание бренда, объемом в 70 млн фунтов стерлингов (~$123,7 млн).
http://www.admarket.ru/main/news/34758