В рекламе женщин выставили настоящими сволочами (Видео)
26.10.2010
Датское агентство & Co. выпустило забавную рекламную кампанию для популярной марки одежды Jack & Jones. В сюжете рекламы обыгрывается сексизм, по-настоящему скотское и потребительское отношение: но не мужчин к женщинам, как это бывает обычно, а совсем наоборот.
Герой рекламного ролика под названием "Женская игрушка" молодой мужчина, который пользуется большим успехом у девушек и серьезно страдает от этого. Они относятся к нему не более чем к сексуальному объекту и ни во что не ставят его чувства и желания, всячески унижают ради собственного удовольствия и так далее. "Это, черт возьми, мило, - говорит несчастный парень, вспоминая различные сексуальные ролевые игры. - Но не 24 часа семь дней в неделю: Женщины - свиньи!".
Авторы рассудили, что если показать "ужасы" жизни парня одетого в Jack & Jones, которого домогаются все окрестные красотки, то это может благоприятно повлиять на продажи. Прекрасное использование метода "от противного", что и говорить: А женский шепот в конце ролика прямым текстом приглашает стать женской игрушкой, купив новую крутку марки.
Coca-Cola использовала похожий подход в рекламе Diet Coke прошлой осенью. В ролике, конечно, отсутствовал сексуальный подтекст, но стереотипного мужского поведения в исполнении девушек было предостаточно.
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...