Новосибирск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Журнал Advertising Age назвал «Маркетолога года» и «Маркетолога десятилетия»

22.10.2010

В течение последних 40 лет журнал Advertising Age изучает маркетинговые кампании корпораций и политических деятелей по всей Америке. Их цель – выбрать «Маркетолога года». В этом году также был назван обладатель звания «Маркетолог десятилетия».

Недавно Advertising Age сделал 2 больших объявления. Во-первых, компания Apple получила звание «Маркетолога десятилетия». Вполне предсказуемо, учитывая непрерывный поток новинок от Стива Джобса и Ко, начиная с выхода iPod’а в 2001 году. И, во-вторых, у компании Ford оказалось звание «Маркетолог года».
 
Победителями часто оказывались представители автомобильной индустрии, что неудивительно, ведь производители автомобилей, дилеры и автомобильные страховые компании составляют самый большой сегмент по размещению рекламы в стране. Однако до этого года Ford Motor Company долгое время оставалась не у дел.
 
Свою победу представители Ford считают абсолютно заслуженной. Во-первых, вице-президент по маркетингу Джим Фарли проделал огромную работу по обновлению бренда. Во-вторых, компания добилась серьезных успехов в серии нестандартных маркетинговых решений. Например, создание такого феномена социальных медиа, как Движение Fiesta (Fiesta Movement), и представление нового Ford Explorer 2011 через Facebook. Кроме того, компания, опираясь на новую философию «One Ford», сократила модельный ряд автомобилей, удалила суббренд Mercury и сфокусировалась на основных продуктах и их потребителях.
 
Примечательно, что достижения компании пришлись на период одного из серьезнейших экономических кризисов не только в США, но и во всем мире. Компания Ford, как говорится в пословице, взяла лимоны, которые подкинула ей жизнь, и приготовила из них огромную порцию лимонада. В результате Ford занимает 17% американского рынка. Как? Ford рискнул.
 
В конце 2008 года Большая Тройка из Детройта отправилась в Вашингтон, умоляя о помощи. Компании были отправлены домой, но позднее повторили попытку. В результате GM и Chrysler получили от правительства низкопроцентный кредит на несколько миллиардов долларов, что помогло сохранить компании на плаву, но оставило неприятный осадок у многих покупателей.
 
Ford мог поступить так же, но компания никогда не просила о большем, чем отсрочка платежей (которую, кстати, ей не предоставили). Такое положение дел нашло отклик в сердцах покупателей, причем, до такой степени, что, по результатам последних опросов, 55% покупателей отдали бы предпочтение марке Ford именно потому, что компания в свое время не взяла денег у государства. По словам Фарли, этот рискованный шаг принес компании около $1 млрд в пересчете на рекламу $1 млрд в форме бесплатных, положительных отзывов, помимо многочисленных успешных рекламных кампаний, проведенных Ford.

Источник: marketing.by

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год