Достижение маркетинговой цели, обозначенной клиентом, обеспечивается очень простым визуальным решением, как с точки зрения креативной идеи, так и с точки зрения затрат на ее реализацию".
Сеть магазинов "Еврооптика" является лидером категории в своем регионе. Данному товарному сегменту свойственна сезонность продаж: весной и летом активно продается солнцезащитная оптика, осенью и зимой - офтальмическая. Реклама, с одной стороны, должна была обозначить этот переход и показать, что "Еврооптика" как лидер рынка к нему абсолютно готова, а с другой стороны - активизировать продажи офтальмической оптики в тот момент, когда у потребителей и так уже существует интерес к этому виду оптики.
Данный рекламный макет подготовлен для размещения в журналах Киева и Одессы, а также на рекламных открытках.
Дамир Еналиев, креативный директор РА "Сабля": "Креативное решение, созданное нами для "Еврооптики", очень простое - такое, каким оно и должно быть для лидера категории: глаза (проблема) - очки (решение). Если у вас проблемы со зрением и вам нужны очки - приходите в "Еврооптику". Данному рекламодателю свойственно понимание того, чего в первую очередь ждут от его категории потребители, что проявляется во всех его рекламных коммуникациях".
Состав творческой группы:
Креативный директор/копирайтер: Дамир Еналиев
Арт-директор/дизайнер: Тарас Ложенко
http://www.sostav.ru/news/2005/10/21/r7/