ОБРАЩЕНИЕ К ЕКАТЕРИНБУРГСКИМ ПРОИЗВОДИТЕЛЯМ ВИДЕОРЕКЛАМЫ
Уважаемые дамы и господа!
1 декабря 2005 года в Екатеринбурге (ККТ «Космос») состоится презентация работ – победителей 52го Международного фестиваля рекламы «Каннские львы 2005» в номинации Film (далее по тексту – Презентация).
В рамках указанного мероприятия, непосредственно перед Презентацией будет проведен конкурс зрительских симпатий «Екатеринбургские львы» на лучший рекламный ролик, произведенный в Екатеринбурге (далее по тексту – Конкурс). Характер и масштаб брэнда, события, лица или темы, которым посвящен ролик, место нахождения заказчика и территория демонстрации ролика значения не имеют.
Результатом Конкурса станет определение трех лучших, на взгляд зрителей, роликов, наименования производителей которых будут публично оглашены, а сами производители награждены соответствующими дипломами.
В связи с изложенным организатор Презентации и Конкурса – Компания «Дмитрий и партнеры» (далее по тексту – Организатор) обращается к вам с предложением принять участие в Конкурсе.
Настоящее обращение направляется в адрес ниже перечисленных производителей:
1) AdUnion Group;
2) Анимикс Вид;
3) ИгРек Production House;
4) Мастер, Видеопроизводственная студия;
5) ПРЕМЬЕР, Продюсерский центр;
6) РАКУРС, Рекламное агентство;
7) ФАБРИКА ВИДЕО, Продакшн-студия;
8) ЦЕНТРАЛЬНОЕ РЕКЛАМНОЕ УПРАВЛЕНИЕ.
В целях привлечения к участию в Конкурсе менее известных, по сравнению с перечисленными, производителей ключевые тезисы настоящего обращения будут размещены Организатором в виде рекламных объявлений на специализированных интернет-порталах.
Участие в Конкурсе бесплатное.
Подготовка к проведению Конкурса включает в себя несколько этапов, а именно:
I. Рассылка обращения и сбор уведомлений об участии в Конкурсе / 19–25 октября 2005 года
Получив настоящее обращение и приняв предложение Организатора, пожалуйста, не позднее 25 октября 2005 года уведомите об этом Организатора и проинформируйте его о том, кто в вашем агентстве назначен ответственным за представление работ на Конкурс.
Контактное лицо – Инна Ломаева, тел./факс (343) 261-1961, 379-3083, e-mail: office_dmitriy@partners.e-burg.ru
II. Сбор конкурсных работ / 26–31 октября 2005 года
В указанный период, пожалуйста, передайте Организатору диск с конкурсными работами. Диски принимаются в рабочие дни с 10.00 до 13.00 и с 16.00 до 18.30 в офисе Организатора по адресу: Екатеринбург, ул. Народной воли, 115, крыльцо с лайт-боксом «Компания «Дмитрий и партнеры».
Контактное лицо – Инна Ломаева, тел./факс (343) 261-1961, 379-3083, e-mail: office_dmitriy@partners.e-burg.ru
Обращаем ваше внимание на то, что конкурсные работы и диск, на который они записаны, должны отвечать требованиям, перечисленным ниже, и что несоблюдение упомянутых требований сделает невозможным участие в Конкурсе.
Требования к конкурсным работам и диску, на который они записаны:
1) количество представляемых на Конкурс работ – не более 7;
2) дата изготовления работ – не ранее 1 января 2003 года;
3) хронометраж каждой работы – не более 60 секунд;
4) работы без обозначения производителя на экранном поле во время воспроизведения;
5) тип диска – DVD;
6) меню диска должно быть составлено таким образом, чтобы по каждой записанной на диске работе имелась следующая информация:
a) наименование производителя;
b) порядковый номер работы согласно ее расположению на диске;
c) название работы;
d) хронометраж работы;
7) диск должен быть вложен в стандартную коробку для дисков;
8) на коробке диска должны быть размещены в печатном виде информация о работах, эквивалентная информации из меню диска (см. п. 6), и сведения о лице, назначенном в агентстве ответственным за представление работ на Конкурс, номера рабочего и мобильного телефонов и электронный адрес этого лица.
III. Составление шорт-листа работ, предназначенных для демонстрации непосредственно на Конкурсе / 1–15 ноября 2005 года
Непосредственно на Конкурсе будет продемонстрировано не более 25 работ (шорт-лист), что, по мнению Организатора, окажется значительно меньше общего количества работ, которые будут представлены на Конкурс. В этой связи все представленные на Конкурс работы будут предварительно оценены экспертами, и на базе полученных оценок будет сформирован шорт-лист.
Приглашенные эксперты:
· Афонина Анна, директор по маркетингу Рекламной группы «Телец Видео Интернешнл»
· Балмаева Светлана, декан факультета телерадиожурналистики Гуманитарного университета, кандидат философских наук, доцент
· Басов Дмитрий, гендиректор Компании «Дмитрий и партнеры»
· Боголепов Андрей, гендиректор Центра «ExMedia»
· Болышева Светлана, завотделением «Связи с общественностью и реклама» экономического факультета УрГУ, кандидат филологических наук, доцент
· Булавин Максим, директор Исследовательской компании «ИНФОРМ-S»
· Губайдуллин Андрей, креативный директор Рекламной ассоциации «Восход»
· Иваницкая Раиса, гендиректор Журнала «Эксперт-Урал»
· Касюков Владимир, директор «ИгРек Production House»
· Нелюбин Михаил, гендиректор Газеты «Коммерсантъ-Урал»
· Симаков Михаил, программный директор «Радио Пилот 105FM»
· Суслов Антон, директор Рекламного агентства «Штольцман и Кац»
· Терентьева Лариса, главный редактор Сети журналов для бизнеса и карьеры «Деловой квартал»
· Ярошенко Наталья, директор Рекламной службы «РУБИН»
Критерии экспертных оценок:
1) идея / максимальное количество баллов – 10;
2) исполнение / максимальное количество баллов – 10.
Оценка работ будет производиться каждым экспертом индивидуально.
Обработка полученных от экспертов данных и составление шорт-листа является компетенцией Организатора.
Индивидуальные экспертные оценки носят статус открытой информации для всех экспертов и подлежат предоставлению экспертам по их требованию. Однако, указанные оценки носят закрытый характер для любых иных лиц, включая компании, представившие на Конкурс свои работы.
В шорт-лист будут помещены работы, набравшие наибольшее количество баллов.
Шорт-лист будет оглашен на встрече экспертов, которую планируется провести 17 ноября 2005 года. Здесь же, с использованием лототрона будет определен порядок расположения работ на демонстрационном диске, с которого впоследствии будет осуществлен конкурсный показ.
По завершении встречи экспертов шорт-лист будет разослан всем компаниям – участникам Конкурса.
Демонстрация работ, вошедших в шорт-лист, пройдет на экране большого зрительного зала ККТ «Космос».
Каждому зрителю при входе в зрительный зал будет вручен бюллетень для голосования, содержащий информацию о порядковом номере и названии каждой работы.
По окончании показа зрителям, в целях определения их симпатий, будет предложено индивидуально выбрать по одному, наиболее понравившемуся ролику и проставить в персональном бюллетене любой знак в квадрате, относящемся к ролику, в пользу которого сделан выбор.
Далее бюллетени будут собраны, и в продолжение презентации «Каннских львов» будет осуществлена обработка бюллетеней.
Обработка бюллетеней и определение победителей Конкурса является компетенцией Организатора.
По окончании презентации «Каннских львов» представитель Организатора и/или эксперты огласят результаты Конкурса и наградят победителей.
От имени Компании «Дмитрий и партнеры» - Дм. Грибков, замгендиректора.