В октябре «Балтика» проводит интересную наружную кампанию, где показывает изображения щитов и сити-форматов на конструкциях.
Творческая концепция «Там, где Россия» изображает рекламу в рекламе. Сквозь нарисованные рекламные конструкции видно будущее и прошлое тех мест, где находится реклама.
Фото: Outdoor.ru | |
Кроме того, получается интересный визуальный эффект.
Как сообщает пресс-служба «Балтики», в середине марта 2005 года завершилась рекламная кампания «Балтика-Экспресс», где впервые прозвучал слоган «Балтика No3. Там, где Россия». Работа над созданием новой креативной концепции продолжались более полугода.
Коммуникация продолжает развивать имидж «Балтики No3» в рамках существующего позиционирования. Она отражает масштаб бренда, его лидерские позиции и всероссийский охват. Бренд «Балтика No3» дает жителям страны чувство единения и принадлежности к современной России.
Фото: mastertext.spb.ru | |
«Балтика No3 Классическое» — самый популярный пивной бренд в России, уверенный лидер среднеценового сегмента с долей 18,6% (данные агентства «Бизнес Аналитика», I полугодие 2005 г.). По итогам первого полугодия 2005 г. объемы продаж бренда выросли на 27,4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составили 21,6 млн. дал.
Источник: AdMe.ru