Продвигаются два продукта концерна: "Домашняя аптечка" и "Гепатромбин Г".
Особенности рекламной кампании в том, что агентство реализует для концерна Hemofarm единственную (на российском рынке) концепцию зонтичного бренда, где под единой маркой "Домашняя аптечка Хемофарм" выступают несколько препаратов концерна.
Суть концепции - объединение самых необходимых лекарств (при простуде, кашле, болях, насморке и т.д.) в одну "Домашнюю аптечку", купив которую, потребитель сразу обеспечивает себя набором лекарств.
Таким образом, значительно упрощается выбор марок и брендов в каждой из необходимых лекарственных категорий, что выгодно отстраивает "Домашнюю аптечку", учитывая уровень разноголосицы брендов и производителей, направленной на потребителя.
Рекламная кампания проходит в прессе и метрополитене под слоганом "Не надо гадать, что при простуде принимать".
Для продвижения препарата "Гепатромбин Г" агентство выбрало размещение рекламных модулей и PR-статей в общенациональной прессе.
Цель - сформировать круг лояльных потребителей, которые "привыкли" к препарату в контексте тех изданий, которые они читают.
http://www.sostav.ru/news/2005/10/12/r6/