Новосибирск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Pepsi объединила рекламный бюджет с производителем пива Budweiser

07.04.2010
Компания PepsiCo, второй по величине производитель безалкогольных напитков в мире, объединила рекламный бюджет с крупнейшей в мире пивоваренной компанией Anheuser-Busch InBev, производителем пива Budweiser, Stella Artois и Staropramen. Об этом сообщает AdAge. На сайтах обеих фирм соответствующего пресс-релиза пока не появилось.

По словам представителя PepsiCo Дэвида ДеСекко (Dave DeCecco), решение было принято сторонами в декабре 2009 года, передает Reuters. По предварительным данным, PepsiCo и Anheuser-Busch InBev уже заключили совместные контракты с такими продавцами рекламы, как NBC Universal, Turner и Conde Nast.

Объединение бюджетов может повлиять на размещение рекламы обеих компаний в Super Bowl (финале Национальной футбольной лиги США) - одном из главных событий для рекламодателей, отмечает Reuters. В 2009 году Anheuser-Busch стала крупнейшим рекламодателем на Super Bowl за последние пять лет, заказавшая рекламы только для марок Bud и Bud Light на 100 миллионов долларов. PepsiCo же впервые за последние 23 сезона отказалась от продвижения на Super Bowl.

По оценке Kantar Media, в 2009 году PepsiCo и Anheuser-Busch InBev потратили на рекламу в общей сложности 1,15 миллиарда долларов. В частности, продвижение на телеканалах стоило компаниям 490 миллионов долларов, на кабельном ТВ - 182 миллиона, в журналах - 194 миллиона, с помощью наружной рекламы - 70 миллионов долларов.

Сотрудничество PepsiCo и Anheuser-Busch InBev началось еще в октябре прошлого года. Тогда обе компании заключили соглашение о ведении совместного бюджета по закупкам канцтоваров, офисной техники и затратам на поездки.

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год