|
|
|
Итоги Golden Drum 2005 |
10.10.2005 |
|
Завершился двенадцатый международной рекламный фестиваль Golden Drum, проходящий ежегодно в Словении.
Рекламное агентство ZOOM! из Риги (Латвия) получила золотой барабан в номинации «ТВ» за коммерчески-социальную кампания для банка BankServiss.
Как сообщает Влад Васюхин с фестиваля, именна эта кампания продвижению пластиковых карточек произвела самое сильное впечатление (в зале даже «браво!» кричали) на посетителей и жюри фестиваля.
BankServiss —Карманники (Саиха-1) Смотреть (1MB, MOV)
BankServiss —Карманники (Саиха-2) Смотреть (1,63MB, MOV)
BankServiss —Карманники (Саиха-3) Смотреть (1,63MB, MOV)
BankServiss —Карманники (Саиха-4) Смотреть (1,63MB, MOV) |
BankServiss —Карманники Смотреть (1,7MB, MOV) |
Ситуация такая, что в Латвии не очень-то доверяют пластику, предпочитая кэш, и 50 процентов выпущенных в обращение кредитных карточек так и лежат у их владельцев в качестве сувениров. Обычно при рекламе пластиковых денег делается упор на удобство и крутизну, Стендзениекс сделал главным вопрос безопасности. В качестве рекламных героев выступали: обаятельнейшие карманники, которые в роликах либо убеждали публику, как неудобно пользоваться карточками (то пин-код забудешь, то банкомат надо искать, то карточки не везде берут), либо делились своим опытом ограблений. Особенно колоритно смотрелась говорившая по-русски толстуха, назвавшая себя «сестрой милосердия": с шутками-прибаутками она рассказала, как однажды в юрмальском баре расплатилась за ограбленного ей мужика его же собственными деньгами!
Заполнилась и пресс-конференция, которую провели в троллейбусе. Во время разговора в салоне работал фокусник, который таскал кошельки у журналистов и приглашенных полицейских чинов. В результате — сто публикаций, рост числа трансакций на 30 процентов и: обвинение в придании криминальным элементам «привлекательного человеческого лица».
Печатная и наружная реклама. «Золото» взяло агентство Kaspen за серию «Супергерои» для Budweiser.
За лучшее использование медиа, золото в номинации Media Awards получило агентство Wien Nord Pilz из Вены за кампанию «Фреска» для Веннского музея The Liechtenstein Museum.
За лучшую работу артдиректора приз в номинации Art Direction был вручен пекинскому агентству Leo Burnett China за работу для Y-plus Yoga Center.
Источник: AdMe.ru
|
|
21.08.2018 |
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
|
Подробнее
|
21.08.2018 |
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
|
Подробнее
|
17.08.2018 |
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
|
Подробнее
|
14.08.2018 |
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
|
Подробнее
|
22.06.2015 |
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
|
Подробнее
|
|
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт |
|
|
|
Реклама |
|
|
|