Монстр отечественного дизайна Серж Данюшевский разработал сезонный буклет осень-зима 2005—2006 гг для компании «Дикая Орхидея», сообщает GoodBrand.ru
Александр Федоров, Президент «Дикой Орхидеи»: «Cовременная рекламная фотография сегодня интересна и очень сильно продвинулась с точки зрения точности. Лучшие ее образцы — это как раз осуществление той самой эмоциональной вовлеченности.» |
Свежий каталог сети магазинов элитного дамского белья «Дикая Орхидея» с размером полосы 263х262мм уже вышел из печати.
По мнению журнала «Индустрия рекламы», реклама «Дикой Орхидеи» — это явление на отечественном рынке. При этом свою коммуникацию сеть строит самостоятельно. Установить эмоциональную связь с потребителем, оказывается, можно и без помощи дорогостоящих специалистов из рекламных агентств. Главное — верить, что коммуникация — это не наука, а искусство.
Целевая аудитория «Дикой Орхидея», это люди, которые ценят самостоятельный образ жизни. Они самодостаточны, не рассчитывают ни на государство, ни на кого-либо еще — только на себя. Далее. Это те люди, для которых важна красота, чувство модности, чувство прекрасного. Разумеется, это женщины.
Как заявил журналу Александр Федоров, Президент «Дикой Орхидеи», современная рекламная фотография сегодня интересна и очень сильно продвинулась с точки зрения точности. Лучшие ее образцы — это как раз осуществление той самой эмоциональной вовлеченности, о которой я уже говорил. Хотя, учитывая то, что увеличилось число рекламодателей и носителей, конечно, выросло и число посредственных работ. Но так всегда бывает.
Всем смотреть и падать ниц.
Источник: AdMe.ru