Препарат Lipitor предназначен для снижения уровня холестерина в крови. Его ежегодный объем продаж составляет более $10 млрд.
Иск был подан от лица ряда общественных организаций адвокатом Стивом Берманом в федеральный окружной суд Бостона. В нем утверждается, что производитель фармпрепаратов, игнорируя научные исследования, запустил многомиллионную рекламную кампанию с единственной целью заставить покупать Lipitor всех, кого только можно будет убедить в его эффективности. Истцы намерены доказать, что Pfizer получает свои избыточные доходы, продавая лекарство тем, кому оно не приносит никакой пользы.
Текущая рекламная кампания Lipitor разработана агентством Merkley + Partners, принадлежащим рекламно-коммуникационному холдингу Omnicom Group. В настоящее время Pfizer проводит тендер на креативное обслуживание бренда, в котором участвуют JWT (WPP Group), The Kaplan Thaler Group (Publicis Groupe) и независимое mcgarrybowen. Объем контракта оценивается в $60–80 млн.
Представители Pfizer пока отказываются от комментариев.
http://www.admarket.ru/main/news/34184