|
|
|
PR-агентство “Ньютон”: по-прежнему в тройке лидеров в рейтинге российских PR-агентств. |
04.10.2005 |
|
Портал www.Pronline.ru представил результаты исследования «Рейтинг упоминаемости российских PR-агентств». Мониторинг для исследования проводится компанией WebScan Technologies по эксклюзивному заказу редакции PRonline. С февраля 2005 года «Рейтинг упоминаемости российских PR-агентств» включает исключительно участников рынка бизнес PR, не затрагивая компании, специализирующиеся на политконсалтинге.
Итоги мониторинга упоминаний российских PR-фирм маркетинговыми и общественно-политическими Интернет-ресурсами в сентябре 2005 года (первая десятка).
|
Название агентства |
Уровень упоминаемости |
Динамика за месяц |
|
1 |
Imageland Edelman PR |
15,35% |
+1 |
|
2 |
Ньютон |
13,37% |
-1 |
|
3 |
Pro-Vision Communications |
11,39 % |
0 |
|
4/5 |
ИМА-консалтинг |
6,93% |
+3 |
|
4/5 |
ЦКТ PRопаганда |
6,93% |
+4 |
|
6 |
Международный пресс-клуб |
5,46% |
-2 |
|
7 |
Маслов, Сокур и партнеры |
5,94% |
- |
|
8 |
Деловая Лига |
5,45% |
- |
|
9 |
Р.И.М. Портер Новелли |
4,62% |
-3 |
|
10 |
PRP |
3,96% |
|
|
Источник: www.pronline.ru
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|