По сообщению специального корреспондента AdMarket из Порторожа, в этом году в фестивале приняли участие представители из 40 стран. По совокупности выставленных работ лидируют: Словения (289 работы), Румыния (268), Чехия (245), Австрия (227), Россия (191), Польша (189), Венгрия (139), Словакия (107), Украина (98) и Хорватия (91).
Уточним, что российские работы представлены в следующих категориях:
Группа A. TV Ads (Телевизионная реклама) – 53 работы
Группа B. Print&Poster (Принты и постеры) – 41 работа
Группа С. Radio ads (Реклама на радио) – 5 работ
Группа D. Web sites (Интернет) – 4 работы
Группа E. Media awards (Медиапланирование) – 12 работы
Группа F. TV and Film Promo – 34 работы
Группа G. Art Direction – 11 работы
Группа W. Advertising Campaigns (Рекламные кампании) – 8 работ
Piran Posters – 23 работы