«Адамас» запускает рекламную кампанию под слоганом «Искусство быть лучшим»
04.10.2005
Ювелирная компания «Адамас» задумалась об обновлении имиджа. Она откзывается от слогана «Любишь – докажи» и запускает новую рекламную кампанию под слоганом «Искусство быть лучшим». Об этом сообщает Fashion Guide.
Кампания пройдет на ТВ и в наружной рекламе.
Компания «Адамас» является одним из крупнейших отечественных производителей ювелирных украшений: в 2004 году ею было выпущено почти 10 тонн изделий.
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...