На первом этапе масштабной имиджевой и продуктовой кампании бренда МТС в эфир национальных каналов выйдут телевизионные ролики. Помимо телевизионной рекламы, в кампании будут задействованы и другие средства маркетинговых коммуникаций, включая печатную и наружную рекламу.
Как сообщается в пресс-релизе РА, разработку новой имиджевой концепции FCB MA начало летом этого года, пригласив ведущих специалистов-креаторов из офисов Foote, Cone & Belding с трех континентов на Creative Rumble — метод сети Foote, Cone & Belding, который используется при работе с самыми крупными клиентами.
По словам Алексея Голикова, креативного директора FCB MA и руководителя проекта по разработке рекламной кампании для МТС, Creative Rumble позволил разработать творческую концепцию, которая отражает лидирующие позиции МТС на рынке и в то же время демонстрирует глобальные изменения в компании. Ключевая эмоциональная составляющая новой рекламной концепции МТС стала отражением позиции признанного лидера рынка сотовой связи, который постоянно совершенствуется. Эта идея и воплотилась в новом слогане МТС: «Ты — лучше!».
В рамках разработанной имиджевой концепции агентством была снята серия рекламных роликов, над созданием которых работал американец Дик Бакли, выступавший в данном проекте и как режиссер, и как оператор. Отметим, что Бакли имеет опыт работы на съемках фильма «Человек-Паук» в качестве помощника режиссера. Он также известен рекламными работами для Jaguar, Samsung, LG, Reebok и др.). Во время съемок были задействованы более 20 открытых и закрытых съемочных площадок в трех российских городах: Москве, Санкт-Петербурге и Казани.
http://www.admarket.ru/main/news/34149