Новость о том, что Джеки Чан и Евгений Касперский вместе снялись в рекламном ролике для китайского рынка, вызвала довольно бурное обсуждение, в котором выражаются самые разные мнения. В числе аргументов «за» несколько раз прозвучало, что российские рекламисты в большинстве своем ничего не знают о том, что происходит на китайском рекламном рынке и как выглядит привычный китайской аудитории ролик.
Также массу эмоций всегда вызывают публикации азиатских роликов , сделанных конкретно для восприятия среднестатистического японца.
В этом материале подборка роликов, в которых наше непонимание ситуации в рекламе на Востоке особенно очевидно. В этих роликах для японского телевидения снялись всемирно известные актеры и шоумены. Сможете ли вы воспринять их без гомерического хохота?
Осторожно, это может быть опасно для психики неподготовленного российского рекламиста!
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...