Союз потребителей России попросил Министерство связи и массовых коммуникаций (Минкомсвязь) проверить, звучит ли реклама на российских каналах громче, чем телепрограммы. Об этом сообщает "Интерфакс". По заявлению Союза, жалобы на громкость рекламы регулярно поступают от россиян. Если факт того, что реклама звучит громче, подтвердится, Союз потребителей направит заявление в Федеральную антимонопольную службу (ФАС).
Россияне, обращающиеся в Союз потребителей, считают, что ведущие российские телеканалы нарушают закон "О рекламе", запрещающий повышать громкость рекламных роликов выше средней громкости звучания прерванной телепередачи. Названия телеканалов-нарушителей не уточняются. По требованию Союза потребителей, Минкомсвязи должно будет провести приборный замер громкости телепередач и рекламы и на основании полученных данных вынести свое решение.
Союз потребителей России был создан в декабре 1990 года и объединяет более 100 организаций по защите прав потребителей по всей территории России. В обязанности Союза входят консультации потребителей, составление претензий и исков, ведение дел в судах, а также независимая экспертиза качества товаров и услуг.