Новосибирск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Индекс потребительских предпочтений

26.05.2009
Компания «Делфи» провела первую волну исследования потребительских настроений жителей г. Омска, по результатам которого были рассчитаны Индексы потребительских настроений, а также индексы текущего состояния рынка и экономических ожиданий.

Исследование было проведено в рамках проекта "Омнибус" методом телефонного опроса, в нем приняли участие 300 горожан в возрасте от 18 до 65 лет. Выборка репрезентативна половозрастной структуре жителей Омска.

В результате исследования, проведенного компанией «Делфи» Индекс Потребительских Настроений омичей равен в апреле 2009 года 101, что свидетельствует о том, что омичи как потребители товаров и услуг с одной стороны, не испытывают паники, а с другой стороны – их нельзя назвать оптимистами.

Такое значение ИПН обусловлено социальным пессимизмом омичей в краткосрочной перспективе, материальное положение которых за последний год ухудшилось (индекс равен 73, что почти совпадает с российским индексом произошедших изменений материального положения[1], который в первом квартале 2009 года составил 75), ухудшился характер питания за последние 3-4 месяца (индекс равен 85). Тем не менее, оценивая сложившуюся ситуацию, 48% омичей сказали, что «все не так плохо и можно жить», еще 43% омичам «жить трудно, но можно терпеть» и только 5% ответили, что «терпеть наше бедственное положение уже невозможно».

При этом более половины омичей (54%) уверены, что тяжелые времена еще впереди, 13% считают, что тяжелые времена мы переживаем сейчас, а 18% надеются, что все трудности уже позади.

[1] По данным Росстата. http://www.deita.ru/?news,,,,126957

Делфи

Маркетинговое агентство
адрес:644042, Омск, К. Маркса, 18/22 (офис 6 этаж)
телефон: (3812) 481-005, 483-909, 470-320
факс:(3812) 470-320
сайт:
почта:написать письмо
Новости: Делфи - Новости ( 37 )

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год