Рынок наружной рекламы в Петербурге в 2005 году вырастет на 10% по сравнению с предыдущим годом. При этом около 15% в общем объеме наружной рекламы составляет транзитная реклама.
Об этом, по сообщению РБК, заявил президент Общественного совета по рекламе Сергей Пилатов на прошедшей в городе пресс-конференции.
По мнению Сергея Пилатова, в Петербурге необходимо разработать и принять на правительственном уровне долгосрочную программу развития наружной рекламы, где определялись бы критерии ценовой политики отрасли и регулировались вопросы размещения рекламоносителей. «Желательно, чтобы эта программа разрабатывалась совместно с участниками рынка», - отметил он.
По его словам, просчет программы должен занять не более месяца, при этом Сергей Пилатов считает, что разработкой программы должна заниматься непосредственно администрация Петербурга.
Кроме этого, как сообщает РБК, на пресс-конференции обсуждался вопрос переобустройства павильонов, расположенных на остановках общественного транспорта. Согласно намерениям администрации, на место прежних павильонов с ларьками должны встать новые, на которых больше половины площади будет занимать социальная реклама и информация. Ларьки же предлагается отвести на несколько десятков метров.
Сергей Пилатов отметил, что рекламный бизнес с большой неохотой участвует в программе переобустройства остановочных павильонов по причине того, что огромные финансовые затраты на переоборудование не дают возможности получения прибыли в ближайшее время. "На конкурс выставлялись только участки в спальных районах, что, естественно, невыгодно — затраты составляют порядка 10 млн. долларов", — сказал он.
Председатель Общественного совета подчеркнул, что ряд организаций, проявив изначально желание участвовать в данной программе, отказались от дальнейшего конкурса, поэтому сейчас эта программа находится в подвешенном состоянии.
http://www.adlife.spb.ru/news/1720.shtml