|
|
|
По Москве ездят троллейбусы с рекламой Hyundai |
13.09.2005 |
|
В Москве стартовала рекламная кампания HYUNDAI Electronics, в рамках которой на троллейбусах размещена реклама бытовой техники и электроники этой корпорации.
Нажмите, чтобы увеличить.
Евгений Черников, генеральный директор Graphico: «Процесс разработки дизайна проходил в творческой и непринужденной атмосфере» |
Дизайн разработан московским рекламным агентством Graphico.
Как заявил AdMe.ru генеральный директор агентства Graphico Евгений Черников, «процесс разработки дизайна проходил в творческой и непринужденной атмосфере». Представители корпорации Hyundai изначально предоставили разработчикам достаточно большую свободу в реализации рекламного слогана «Разумный выбор — приятный отдых», выражающего основную концепцию этого проекта.
Реклама техники Hyundai на общественном транспорте четко ориентирована на молодежную аудиторию и выполнена в легком и в то же время динамичном стиле.
По мнению Инны Вихлянцевой, руководителя отдела маркетинга и рекламы компании Hyundai Electronics, «главная задача креативной концепции этой рекламы — ярко и динамично представить пока мало знакомое в России направление корейской компании Hyundai — направление электроники и бытовой техники, основные потребители которой сегодня — люди в возрасте от 18 до 40 лет.
Источник: AdMe.ru
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|