Новосибирск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

«Аква-Дон» продлил контракты с Котовой и Дибровым

08.05.2009
Сегодня реклама воды компании «Аква-Дон» c участием Дмитрия Диброва и Татьяны Котовой проходит по всевозможным информационным каналам: печатные СМИ, наружная реклама, радио, телевидение, интернет. «Звездные лица» рекламируют воду уже на протяжении двух лет.
При этом, специалисты компании отмечают заметный рост продаж торговых марок «Иверская», которую рекомендует Д.Дибров и «Аксинья», которую Т.Котова называет «Моя вода!».

В 2009 году маркетологи и руководство компании приняли решение продлить контракт с уже привычными для всех героями ростовских вод. Договоренность по условиям контрактов была достигнута в короткие сроки. В последних числах апреля компания «Аква-Дон» провела две фотосесси: с Татьяной Котовой в г. Ростове-на-Дону и с Д. Дибровым в Москве.

В последней фотосессии успешная ростовчанка Т.Котова выступила в несколько иных образах, в отличие от предыдущих. Например, к юбилею родного города Ростова г-жа Котова сделала несколько снимков с любимой водой в любимых местах Ростова (Набережная, Ворошиловский мост с видом на реку Дон и др.). Отвечая на вопросы журналистов, Т.Котова выразила приверженность к родному региону и любовь к ростовчанам.

В рамках контракта Т.Котова приняла участие в благотворительной акции компании «Аква-Дон», посетила несколько ростовских детских домов, привезла детям месячный запас воды и оставила автографы с пожеланиями успехов.

Фотосессия с Дмитрием Дибровым проходила в фотостудии известного московского фотографа. На съемки Д. Дибров приехал в новом имидже. Неизменными остались все та же искренняя улыбка известного телеведущего и любовь к Донскому краю.

Реклама с «обновленными звездами» появится уже в мае, сообщает пресс-служба компании.

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год