Петербургу нужна долгосрочная программа развития рекламного рынка, которую должна разработать городская администрация вместе с участниками рынка рекламы.
"Рынку рекламы Петербурга скоро исполняется 15 лет, нам бы хотелось, чтобы программа развития была составлена на такой же период, чтобы участники рынка понимали правила игры, ценовую политику и могли планировать свои бюджеты", - сказал в понедельник на пресс-конференции в информационном агентстве "Интерфакс Северо-Запад" президент общественного совета по рекламе Петербурга и Ленобласти Сергей Пилатов.
По его мнению, основными авторами концепции должны стать специалисты профильных комитетов администрации города, "а мы, участники рекламного рынка, со своей стороны готовы принять широкое участие в ее разработке".
С.Пилатов также сообщил, что участники рынка готовы предоставлять больше рекламных площадей под социальную информацию.
"Hа мой взгляд, позитивная социальная реклама смотрится лучше, она должна радовать взгляд, быть со знаком "плюс" и хорошим, а не плохим примером побуждать людей что-либо не делать", - сказал С.Пилатов.
http://www.interfax.ru/r/B/sz/222.html?menu=32&id_issue=11382589