В августе 2005 г. Агентство Маркетинговых Коммуникаций “AGN-GROUP” успешно завершило BTL-проект по информированию целевой аудитории об условиях розыгрыша автомобиля chevrolet lacetti среди вкладчиков “СКБ-БАНКА”.
Проект приурочен к 15-летию “СКБ-БАНКА”.
В обязанности “AGN-GROUP” входила раздача флайеров в крупных торговых центрах, проведение консультационных услуг по продвижению вклада «Мировой стандарт», размещение информации о рекламной акции о розыггрыше chevrolet lacetti на лайт-боксах в супермаркетах г. Екатеринбурга.
Команда промоутеров и супервайзеров успешно провела BTL-проект: о розыгрыше автомобиля chevrolet lacetti проинформировано свыше 9 тыс. потенциальных клиентов “СКБ-БАНКА”, силами промо команды роздано более 15,5 тыс. листовок, также более 30 тыс. покупателей супермаркетов ознакомлены с условиями акции.
По мнению организаторов акции, “несмотря на то, что в банках довольно сложная система оценки финансовых показателей, BTL-технологии все же эффективны и в банковской сфере. С полной уверенностью можно подтвердить безусловную необходимость и пользу от BTL. Благодарим AGN-GROUP за значительный вклад в развитие и ход рекламной акции. С уверенностью можем сказать, что наше эффективное взаимодействие продолжится и в дальнейшем”.
Пресс-служба PR-агентства "Ньютон"