Новосибирск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Игра по новым правилам.

29.04.2009
8 апреля в Новосибирске прошел круглый стол "ИНСТРУКЦИЯ ПО ВЫЖИВАНИЮ или ИГРА ПО НОВЫМ ПРАВИЛАМ", с участием руководителей известных компаний среднего бизнеса(по Российским меркам) и крупного по новосибирским, на котором обсуждалась стратегия поведения компаний, которые хотят сохранить свои позиции в условиях кризиса.

Организатором бизнес-мероприятия выступило PR-агентство VIP-club, специализирующееся на антикризисном PR-сопровождении компаний.

Среди участников, которых вопреки формату, собралось более 30 руководителей и владельцев таких компании как: УК БФК, БКС Консалтинг, корпорация Динамэкс, завод Алсиб, журнал Статус, УК Труд, ИД Сибинформ, Сервис- Дюссельдорф, корпорация Медиасфера, ЦСМ МедАльянс, ГК Стройагросервис плюс, РУШЕР, отель Балчуг Кемпински, компания Базис, Ипекси Груп, ДагСибСтрой, компания БАС, ТК Нафтатранс плюс, ИД Люди Дела и другие не менее значимые персоны города.

В этот день бизнесмены не говорили о политизированных громких процессах, а рассуждали о грядущем массовом переделе рынка на среднем и малом уровне. По словам Игоря Ладыгина (БКС Консалтинг) в настоящее время в России активизируется процесс слияний и поглощений. Предприятия привлекают инвесторов в акционерный капитал, укрупняются, проводят реструктуризацию, продают непрофильные активы. Выросло также число банкротств, причем как естественных, так и управляемых, стали появляться сведения о силовых захватах бизнеса.

Действительно, сейчас большинство компаний рассматривают сделки с капиталом как единственный путь к получению финансирования, и это не лишено оснований. Но если существует решение о реализации сделки с капиталом, неважно на какой стороне инвестора или компании, то необходимо учесть все возможные "скелеты в шкафу", чтобы избежать серьезных ошибок и еще более серьезных последствий. Последние 5 лет очень "расслабили" отечественный средний бизнес, очень быстро забылись рейдерские 90-е, и напрасно. Всплеск сделок M&A провоцирует и незаконные действия в этой области, поэтому следует профессионально подходить к реализации своих прав, обращаясь к опыту инвестиционных и юридических консультантов.

В целом, процесс изменений на рынке носит позитивный характер, так как позволяет переводить капиталы из менее эффективных отраслей в более эффективные. Г-н Ладыгин так же отметил, что вопреки многим мнениям, Новосибирские компании малого и среднего бизнеса являются весьма привлекательными для инвестиций в определенных сферах бизнеса.

Владимир Новоселов (Базис) просил обратить внимание на правильность оценки бизнеса в условиях нестабильности. Резкие перемены в базовых условиях ведения хозяйства; изменение курса валюты, сокращение спроса, перемены в иных макро-показателях очень быстро отражаются на предприятиях. Они должны адаптироваться к новым условиям, сокращаться, видоизменяться, сливаться, поглощать других. Для данного процесса важен вопрос, сколько стоит данное предприятие. Но, в то же время, нестабильность хозяйственной жизни осложняет, либо вовсе делает невозможной такую оценку. Ярким примером этого служат сделки 2007 года, к примеру, продажи государством акций Роснефти, Сбербанка и ВТБ.

Лучшие консультанты ошиблись в своих оценках во много раз. При определении стоимости необходимо присутствие двух сторон – продавца и покупателя. Зачастую требуется привлечение консультанта – оценщика. Но его роль нельзя преувеличивать, поскольку основным знанием о сути бизнеса и его особенностях обладают заинтересованные стороны, а не внешний консультант. Продавец и покупатель должны определить, какими материальными и нематериальными активами обладает бизнес, и какой денежный поток эти активы могут приносить в будущем. Эта задача сегодня крайне сложна, даже такая компания, как Интел недавно заявила, что не может прогнозировать свои финансовые показатели в оставшиеся три квартала 2009 года. Тем не менее, покупатель, продавец и консультант, объединив усилия, могут и сегодня получить адекватную оценку предприятия. Для сохранения своего бизнеса Алексей Потапов (VIP-club) предложил рассмотреть объединение компаний по отраслям, что позволит объединить не только усилия, ресурсы, но и капитализацию. Илья Поляков (ГК Стройагросервис плюс) предложил обратить внимание на загородную недвижимость, как оптимальный способ вложения средств. Примером могут служить загородные дома, выполненные из самого экологичного материала-дерева: "Я знаю огромное количество людей, которые мечтали бы себе купить деревянный дом за городом, на берегу реки, среди хвойного леса и не знаю никого, кто бы хотел уехать из такого дома в центр мегаполиса. Думаю, если просчитать все риски, то можно сказать - будущее за частной усадьбой из дерева, но выполненной в реалиях 21 века на самом высоком профессиональном уровне"- подчеркнул г-н Поляков. Бизнесмены так же отметили, что сейчас самое время обратить особое внимание на безопасность бизнеса, на стратегию отношений с партнерами, клиентами, властью и общественностью. Компания "VIP-club" благодарит партнеров мероприятия: БКС Консалтинг, компанию БАЗИС, ГК "САС", журнал STATUS, телегид ТВ-неделя;, ИД Люди Дела, журнал Рынок Новосибирска.

VIP-Клуб

PR-агентство
адрес:630091, Новосибирск, Советская, 64 (офис 519)
телефон: +7(383) 201-13-63, 213-36-16
факс:(383) 201-13-63
сайт:
почта:написать письмо
Новости: VIP-Клуб - Новости ( 2 )

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год