Компания We R.SIGNS выступила в качестве производителя уникального рекламоносителя для совместного проекта агентства Media Wise (группа компаний BBDO Russia) и журнала Glamour. Впервые в российской рекламной практике в полном объеме продемонстрированы возможности уличного использования варио-эффекта.
По 4 основным московским маршрутам в течении трех месяцев (продолжительность компании) можно увидеть троллейбусы с варио-элементами на борту. Размер варио-вставки составляет 0,69х0,9 м. При производстве использован специальный лентикулярный растр 10 lpi для наружной рекламы от компании Microlens. Реализован один из возможный варио-эффектов – а именно полная смена изображения, в данном случае – трех разных девушек. Имиджи сменяют друг друга по мере движения троллейбуса.
Учитывая, что толщина пластика 3,8 мм, вес каждого варио-элемента составляет порядка 3 кг. Для соответствия заявленным нагрузкам, при монтаже применялся двусторонний скотч, рекомендованный для этого проекта компанией 3M. Корпус троллейбуса останется неповрежденным – по истечении срока пользования клеевой слой будет нейтрализован специальным растворителем.
Печать производилась УФ-красками по технологии INCA Digital непосредственно на лентикулярный растр. Имиджи напечатанные с помощью данной технологии не боятся воды и не выцветают, резолюция печати составляет 1200 dpi.
При подготовке файла, как и во всех остальных стерео-варио проектах We R.SIGNS использовалось программное обеспечение от компании Human Eyes Technologies.
http://www.sf-online.ru/pressrelease.asp?OID=460486ed-9b1e-498a-a686-3360a337b734