Новосибирск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Креативное агентство BBDO Moscow меняет "Вымпелком" на МТС

25.03.2009
Продолжавшееся больше шести лет сотрудничество "Вымпелкома" (торговая марка "Билайн") и креативного агентства BBDO Moscow, продвигавшего полосатые зонтики, гитары и бабочки, заканчивается. Агентство известило своего клиента, что не будет продлевать контракт. BBDO уже ведет переговоры с конкурентом "Вымпелкома" — компанией МТС.

Креативное агентство BBDO Moscow не продлит истекающий к июлю контракт со своим ключевым клиентом "Вымпелкомом", сообщил "Ъ" источник на рекламном рынке. "С "Вымпелкомом" мы прошли долгий путь, но нам кажется, что наступил момент, когда имеет смысл прекратить наши отношения, пока мы не разочаровали друг друга",— подтвердила главный управляющий директор всей группы BBDO Russia (объединяет также креативное агентство Instinct, медиаагентства OMD Media Direction и PHD и др.) Элла Стюарт. PR-директор "Вымпелкома" Кира Кирюхина уточнила, что BBDO устно проинформировало оператора о прекращении сотрудничества. Все совместные проекты, по словам госпожи Кирюхиной, должны быть закончены в течение трех месяцев. Причины разрыва отношений в "Вымпелкоме" не комментируют.

Агентство BBDO Moscow создано в 1989 году. Входит в сеть BBDO Worldwide и принадлежит американскому коммуникационному холдингу Omnicom. Среди клиентов — Henkel, Mars Inc., PepsiCo, Procter & Gamble, SABMiller, "Вимм-Билль-Данн", "Вымпелком". Выручку BBDO Moscow в 2008 году эксперты оценивают в $15-20 млн.

BBDO Moscow и "Вымпелком" сотрудничали больше шести лет. Например, в 2004 году агентство придумало и сняло для сотового оператора ролик "Дача": в нем актриса Элла Ярошевская произнесла ставшую тогда популярной фразу "Какие выходные, милочка? Пашу, как лошадь!". В 2005 году "Вымпелком" провел ребрендинг, и BBDO отвечало за коммуникационную поддержку разработанного бренд-консалтинговой компанией Wolff Olins (также входит в холдинг Omnicom) нового позиционирования торговой марки. Именно тогда по всей стране появились биллборды с полосатыми предметами — зонтиками, будильниками, бабочками, гитарами и т. д.

Затем BBDO предложило слоган "Живи на яркой стороне" и фирменный белый фон для всех рекламных материалов "Вымпелкома". "Лично у меня было абсолютное ощущение, что кроме "Билайна" другой рекламы нет вообще,— признавался в 2006 году в интервью "Ъ" гендиректор группы "Видео Интернешнл" Сергей Васильев.— Это было тем более удивительно, что, поскольку я имею доступ к цифрам, я видел, что "Вымпелком" денег тратил ничуть не больше, чем его главные конкуренты". Агентство Interbrand в 2005 году в своем первом рейтинге самых дорогих российских брендов оценило обновленную марку "Билайн" в $5,032 млрд, поставив ее на первое место. Для сравнения: бренд МТС был оценен в $4,66 млрд (второе место). В 2008 году бренд "Билайн", по версии Interbrand, стоил уже $7,43 млрд, МТС — $6,92 млрд.

Медиабюджет "Вымпелкома" в 2008 году группа Aegis Media оценила в $111 млн. Как правило, затраты на креатив (гонорар агентства, затраты на производство роликов и печать плакатов для наружной рекламы) достигают 10% от медибюджета. Непосредственно гонорар BBDO при работе с "Вымпелкомом" эксперты оценивают примерно в $2 млн. Именно для обслуживания "Вымпелкома" и Wrigley и BBDO вышло на рынок Казахстана и Белоруссии, рассказывала "Ъ" в 2007 году госпожа Стюарт.

После покупки "Голден телекома" в "Вымпелкоме" стала меняться управляющая команда, рассказывает источник на рекламном рынке. "Возможно, агентству стало некомфортно работать с новыми топ-менеджерами",— предполагает он. Гендиректор "Вымпелкома" и один из инициаторов ребрендинга Александр Изосимов покидает компанию 1 апреля.

Сейчас BBDO ведет переговоры о возможном сотрудничестве с МТС, главным конкурентом "Вымпелкома", не отрицают в агентстве. Пресс-секретарь МТС Ирина Осадчая подтвердила, что BBDO и МТС "как лидеры на своих рынках" обсуждают возможное сотрудничество. Сейчас креатив для МТС разрабатывает сразу несколько офисов сети JWT и российское агентство Znamenka, входящее в группу АДВ. "МТС продолжит сотрудничество со своими креативными партнерами",— подчеркивает госпожа Осадчая. История повторяется, вспоминает руководитель одного из сетевых рекламных агентств: в начале 2000-х BBDO обслуживало московскую "дочку" "Мегафона" ЗАО "Сонник-Дуо", однако накануне объявленного "Вымпелкомом" тендера приостановило сотрудничество в пользу нового клиента.

Ъ

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год