Рекламный ролик Cadbury Eyebrows, в котором мальчик и девочка под музыку исполняют своими бровями танец, всего за три недели набрал на различных видеохостингах около четырех миллионов просмотров и стал хитом в Великобритании. Об этом пишет The Daily Telegraph.
Только на YouTube официальный ролик просмотрели 1,9 миллиона раз. За первые 11 дней рингтон с музыкой из рекламы скачали 125 тысяч раз. Кроме того, появились многочисленные пародии на ролик.
В видеоролике, снятом агентством Fallon в рамках кампании с бюджетом в 3,7 миллиона фунтов стерлингов, рекламируется шоколад Cadbury Dairy Milk.
Это не первый рекламный ролик Cadbury, ставший популярным в интернете. Так, несколько миллионов просмотров собрало видео, в котором горилла играла на барабанах под песню Фила Коллинза. Ролик также рекламировал Dairy Milk.
lenta.ru