Новосибирск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

"Коммерсант" извинился перед Светланой Медведевой за опубликованную фотографию с дорогими часами

13.02.2009
Редакция газеты "Коммерсант" принесла извинения Светлане Медведевой "за редактирование без необходимых согласований" ее фотографии. Снимок супруги президента РФ был опубликован на обложке приложения "Стиль Часы" от 27 ноября 2008 года. Чуть ранее на такой же обложке красовался сам глава государства.

Появление снимка первой леди РФ вызвало тогда бурю эмоций. Казалось, что на обложке журнала Светлана Медведева рекламировала дорогие швейцарские часы.

В самом участии первой леди в рекламе ничего зазорного нет, отмечал журнал "Собеседник". Законом это не запрещено (она ведь не должностное лицо). В сентябре, например, французская первая леди Бруни стала героиней ролика Fiat, и ничего, Париж не повалил на баррикады.

Однако марка Breguet (коллекция Reine de Naples), которую демонстрировала Медведева, - далеко не последнего модельного ряда. По данным журнала "Вокруг света", их стоимость составляет около 30 тысяч долларов.

Отмечалось, что это первый случай, когда члены семей высшего руководства страны рекламируют предметы роскоши. Одновременно у многих возникал вопрос об уместности подобных акций, особенно, в период кризиса.

"Это именно реклама, - утверждал в своем ЖЖ-блоге известный журналист "Эха Москвы" Владимир Варфоломеев. – Фото сделано явно не в домашней обстановке или во время какого-то официального мероприятия. Да и цветовая гамма это подтверждает - модель снята в ч/б, и только часы изображены в натуральном цвете (к сожалению, на фото малого размера это не очень хорошо заметно)".

Интернет Варфоломеева поддержал, а Медведеву осудил – за то, что в разгар кризиса та "вся в брильянтах" и вообще "в рекламе".

Между тем, СМИ отмечали, что у четы Медведевых реклама швейцарских часов - чуть ли не "семейный подряд". Ранее в апреле часы этой марки рекламировал сам Дмитрий Медведев. В приложении "Стиль" к "Коммерсанту" (от 24.04.08) глава государства, а тогда еще кандидат в президенты России, демонстрировал их "в откровенно рекламном материале", писали СМИ.

Журналисты иронизировали в полушутку, не подписан ли у семьи президента контракт с швейцарскими часовщиками.

"Собеседник" выяснил, что фотография Дмитрия Медведева с часами появилась в приложении "Коммерсанта", центральной темой которого был обзор часов, которые носят руководители государств и правительств.

"Такая тема является стандартной для подобного рода изданий. В ноябре редакция продолжила выпуск приложения и посвятила центральный материал часам, которые носят супруги глав государств. Нам показалось естественным, что первая леди России должна быть на обложке", - рассказал журналистам гендиректор издания Демьян Кудрявцев.

По словам Кудрявцева, "Стиль" не только не получил денег за размещение фото, но, наоборот, сам заплатил за него – 1,5 тысячи рублей.

"Нами были приобретены права у информагентства, – пояснил Кудрявцев. – Публикация в черно-белом варианте соответствует художественной концепции издания. В то же время вывод о наличии коммерческого интереса у нашего издательского дома или, упаси бог, у героини фотографии – абсолютно неверен".

Кроме того, журналисты узнали, что автор снимка - Владимир Родионов - личный фотограф президента. Он работал в Кремле еще с Ельциным.

По словам фотографа, "это была обычная репортажная съемка".

"Речь не идет о постановке, я снимал Медведеву во время беседы. А почему в кадр попали часы? Да я на них даже внимания не обратил", - заверил Родионов.

"Breguet или что другое – такие детали я в окошке фотоаппарата и не различу. В тот момент я снимал портрет, а в портрете важно выражение лица. Я за ним следил. И портрет, по-моему, удался. В пресс-службе президента, видимо, посчитали так же, потому что с того мероприятия только этот снимок разослали по информагентствам", - добавил фотограф.

На каком именно мероприятии в Кремле был сделан снимок, фотограф вспомнить не смог.

Однако, как утверждает "Собеседник", снимок был сделан еще до кризиса – 16 июля 2008 года. В тот день в Кремле накрывали стол в честь приезда президента Италии Джорджо Наполитано.

Издание также отмечает, что когда года два назад Владимир Путин впервые надел Breguet Marine, часы этой модели стоимостью в 600 тысяч рублей моментально разлетелись с прилавков.

newsru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год