Новосибирск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Одно из крупнейших рекламных агентств мира открыло компанию в России

16.12.2008
Один из крупнейших рекламных холдингов мира, японский Dentsu, объявил 15 декабря о создании совместной компании с российским агентством Smart Communications, принадлежащим группе компаний "Видео Интернешнл". Об этом сообщает корреспондент "Ленты.Ру" с пресс-конференции, которая проводится Dentsu и Smart Communications.

Dentsu зарегистрировал в Нидерландах фирму Dentsu-Smart, где будут аккумулированы все активы Smart Communications. В новой компании японский холдинг будет владеть 51 процентом акций.

Представительство Dentsu в России было открыто еще в начале 1990-х годов, отмечает газета "Коммерсант". Тогда московский офис компании передавал часть своих клиентов местным агентствам, в том числе "Видео Интернешнл". Последнее обслуживало такие японские компании, как Toyota Motor, Sony Ltd, Bridgestone, Hitachi и Yamaha Motor.

Dentsu Group является одним из пяти крупнейших маркетинговых агентств в мире. Клиентская база холдинга превышает шесть тысяч компаний. Одним из ключевых клиентов Dentsu является Toyota Motor. Оборот Dentsu в 2007 году составил более двух триллионов иен (20,8 миллиарда долларов).

Агентство Smart Communications было основано в 1997 году. Smart является партнером Dentsu с 1997 года. По оценкам участников рынка, оборот Smart Communications в 2007 году достиг 246 миллионов долларов.

Группа компании "Видео Интернешнл", основанная в 1987 году, является крупнейшим в Восточной Европе рекламным оператором. По собственным данным, торговый оборот группы в 2008 году составил около четырех миллиардов долларов.

lenta.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год