Новосибирск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Издательский дом Gruner+Jahr решил закрыть российскую версию журнала Gala

28.11.2008
О закрытии журнала Gala сообщил сотрудник издания. По его словам, главный редактор Gala Андрей Карагодин узнал о закрытии на прошлой неделе — ему сообщили из офиса Gruner+Jahr в Германии.

Операционный директор издательства Gruner+Jahr в России Феликс Кристиансен подтвердил, что выпуск журнала Gala прекращается. По его словам, решение было принято «в связи с финансовым кризисом». Журнал перестанет выходить с января. «Мы ожидаем падения спроса со стороны рекламодателей и в соответствии с этим пересмотрели свой пакет изданий в России», — пояснил Феликс Кристиансен. Остальные журналы издательского дома пока будут выходить в прежнем формате — в том числе журнал «Gala Биография». Его Феликс Кристиансен оценивает как «очень успешный». Германское издательство Gruner+Jahr работает на российском рынке с 1998 года. Оно выпускает журналы Geo, Geo Traveller, «Geoленок», Gala и «Gala Биография».

Журнал Gala создан в 1993 году во Франции. Выпускается также в Германии, Хорватии, Польше и Нидерландах. В России запущен в 2001 году, издается ежемесячно. Аудитория, по данным «TNS Россия» на июль 2008 года, — 112,3 тыс. человек. За последние два года редакция Gala менялась дважды. В ноябре 2006 года главным редактором была назначена Мария Гессен, а шеф-редактором — Валерий Панюшкин. В октябре 2007 года после конфликта с издателем Мария Гессен и часть редакции журнала подали заявления об увольнении. Новым главным редактором Gala стал Андрей Карагодин.

Валерий Панюшкин считает причиной неудачи Gala в России «несовпадение форматов». «Есть вполне понятный формат журнала для секретарш про звезд, — поясняет он. — Для работы в этом формате нужен определенный уровень цинизма. Ошибка Gruner+Jahr в том, что они нанимали слишком хороших журналистов, которые пытались сделать что-то большее». Евгения Амельченко из Forward Media Group говорит, что Gruner+Jahr «решил сэкономить на наименее удачном издании из своего пакета». «Вообще-то журналы такого формата у нас в стране популярны, но раз Gala решили закрыть, значит, он приносил издательству убытки», — рассуждает она. Ранее, чтобы снизить издержки, ИД Gruner+Jahr решил прекратить с февраля 2009 года сотрудничество с рекламным агентством «Видео Интернешнл Пресс» и передать права на продажу рекламы собственной рекламной дирекции.

Издатели глянцевых журналов готовятся к снижению объемов рекламного рынка в своем сегменте и предпочитают закрывать убыточные проекты. В ноябре 2008 года ИД Forward Media Group принял решение закрыть журналы Car и Empire. ИД «Коммерсантъ» ведет переговоры о продаже части издания Citizen K швейцарскому холдингу Edipresse. Издатель группы журналов Cosmopolitan (ИД Independent Media Sanoma Magazines) Екатерина Кабакчи считает, что спад рекламы в сегменте глянцевых изданий будет «примерно тот же, что в целом по рынку». «Называют цифры до 30–35 процентов, но точно пока сказать нельзя, — говорит она. — Естественно, что многие нетоповые издания в таких условиях закроются».

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год