Рекламные агентства продолжают бороться с новым ГОСТом на размещение наружной рекламы. Сегодня от имени Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) в Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии (Ростехрегулирование) и ГИБДД будет направлено письмо с просьбой отложить введение некоторых пунктов ГОСТа до марта следующего года. По словам секретаря комитета по наружной рекламе АКАР Андрея Конина, рекламное сообщество просит Ростехрегулирование не вводить с 1 сентября в действие статью ГОСТа, прописывающую правила размещения рекламных конструкций, а руководство ГИБДД — эту статью не применять.
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...