Новосибирск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Рост российского рынка BTL составит не более 5% в 2009 году

14.11.2008
В будущем году развитие рынка BTL-услуг составит не более 5% или он не вырастет вовсе. Об этом сообщила генеральный директор BTL-агентства Impacto Лариса Парамонова, выступая на заседании ТПП РФ «Рекламные коммуникации в местах продаж. Основные тенденции российского рынка POSm и BTL», которое состоялось в рамках Недели российской рекламы и XVI Международной выставки «Реклама 2008».

Основной причиной столь резкого замедления рост рынка BTL является мировой финансовый кризис. Лариса Парамонова отметила, что если в 2007 г. он вырос на 28% в долларовом эквиваленте и на 21% в рублях, то в случае благоприятного развития ситуации его рост в 2008 г. составит 15–18%. При этом, по словам эксперта, основными заказчиками BTL-услуг станут FMCG-компании и категории, ограниченные в коммуникациях: табак, алкоголь, пиво.

«Кризис многие смогут использовать как открытие для себя новых возможностей», – уверена Лариса Парамонова. Поскольку в новых экономических условиях на первый план выйдет задача повышения эффективности продаж, в 2009 г. возрастет роль мерчандайзинга, трейд-маркетинга, а также специальных промоакций в точках продаж.

По мнению Ларисы Парамоновой, открытие новых возможностей будет мотивировать и клиентов, и агентства на поиск неординарных и эффективных решений, что создаст базу для будущего развития BTL по пути инноваций, интерактивных, таргетированных и интегрированных программ.

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год