Новосибирск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Система контекстной рекламы "Бегун" начала размещать объявления в фотографиях

29.10.2008
"Бегун" объявил о новом предложении для рекламодателей и владельцев площадок в Рунете - система контекстной рекламы начала размещать объявления в фотографиях.

Как и в случае с "видеоконтекстом", подбор объявлений осуществляется "при помощи поведенческих технологий, тегов фотографии и в контексте тематики раздела, в котором размещены изображения", сообщает Вебпланета. Услуга доступна для всех рекламодателей и поддерживает все настройки, доступные в "Бегуне".

В компании уверены, что "фотоконтекстная реклама" не мешает просмотру фотографий, поскольку показывается только если пользователь "сам проявил к ней интерес" (объявление всплывает при наведении курсора на изображение).

Первыми площадками, на которых доступно такое размещение, стали фотохостинг Photofile.ru и сайт mobbit.info. Пополнять базу фоторесурсов "Бегун" намерен за счет "избранных разделов фотобанков и фотохостингов", а также "тематических сайтов с качественным контентом".

Стоит отметить, что качество онлайнового фото- и видеоконтента при его огромном объеме остается сомнительным, что может стать серьезной проблемой для развития новых услуг "Бегуна". Помимо невысокого художественного или информативного качества снимков и не слишком тщательной их организации, развитию таких видов контекстой рекламы могут помешать многочисленные юридические казусы вокруг авторских прав - претензии могут предъявлять и крупные коммерческие продюсеры контента, такие как ВГТРК, и рядовые блоггеры.

Последние зачастую претендуют на эксклюзивные авторские права и соответствующее вознаграждение при использовании своих работ в коммерческих целях, игнорируя тот факт, что тексты пользовательских соглашений на многих крупных сервисах фактически легализуют заработок на пользовательском контенте (даже если формально права на авторскую работу закрепляются за блоггером, администрация сервиса может продавать рекламу вокруг, поверх и даже внутри такого "креатива" как эксклюзивный оператор "пространства", в котором автор публикует свои творения).

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год