В трудных условиях законодательных ограничений на рекламу в СМИ производители алкоголя и табачных изделий отчаянно напрягают фантазию. Как один из вариантов – масштабная лотерея через Интернет.
На этом и решило построить свою рекламную стратегию ООО "Самогон", владелец торговой марки "Косогоров самогон № 5".
Cуть розыгрыша – обычная лотерея. Каждая бутылка "Косогорова самогона" имеет свой уникальный номер, а затем этот номер будет разыгрываться. То есть лотерейным билетом становится сама бутылка.
Главный приз – поездка на родину "Косогорова самогона": на кону путевка в лучший кисловодский санаторий на двоих с открытой датой.
"Мы давно задумывали устроить какую-нибудь акцию, связанную с "Косогоровым", – говорит один из компаньонов Полуэктова Алексей Ходорыч. – Хотелось, чтобы она была смешной и необычной. Сначала придумали мульку с "апеласьоном Самогон" – якобы настоящий самогон должен быть напитком, контролируемым по месту происхождения, а провинция Самогон находится как раз в Ставропольском крае, где производится "Косогоров".
Помимо основного приза в течение времени действия акции будут разыграны сотни бутылок "Косогорова самогона". Которые, в свою очередь, до 31 октября тоже могут быть использованы в качестве лотерейного билета.
Рунет сейчас буквально "залит самогоном", - реклама новой лотереи присутствует на многих популярных сайтах. В ООО "Самогон" решили не ограничиваться стандартными баннерами, но и освоить перспективное направление product placement. Для этого в качестве площадки был избран набирающий популярность проект flash-TV. Зрители уже могли с удивлением наблюдать, как во время выпуска новостей один из ведущих откровенно и цинично пил тот самый самогон...
http://www.advesti.ru/news/internet/2382005samog