Компания АРБ-Консалтинг разработала уникальный сервис, позволяющий оценить эффективность привлечения на Интернет сайт целевой аудитории с поисковых систем (Яндекс, Рамблер, Google, Mail). Сервис назван «Проверка КПД сайта».
«Коэффицент полезного действия» рассчитывается на основе данных поисковых систем о величине целевой аудитории (осуществляющей поиск по ключевым словам) и положения сайта в выдаче поисковых систем по этим запросам.
Теперь, если вы хотите посмотреть, на каком месте в поисковиках сайт вашей компании находится по определенным запросам, достаточно всего лишь зайти на www.chelbis.ru/kpd/, набрать адрес своего сайта и запросы, по которым ваши клиенты ищут вашу продукцию или услугу. Через несколько секунд программа выдает результат.
Первые дни эксплуатации показали, что более всего пользователей впечатляют абсолютные значения величины целевой аудитории сайта и особенно ее зависимость от положения сайта в выдаче поисковых систем.
Сервис будет полезен не только Интернет-маркетологам, занимающимся продвижением Интернет сайтов, но и руководству компании. С помощью его они легко смогут самостоятельно оценить КПД средств, затраченных на активность в сети Интернет и сравнить его с КПД конкурентов.
Источник: пресс-служба АРБ-Консалтинг