В Великобритании, при поддержке правительства, запущена шокирующая социальная кампания.
Ролик снят на сотовый телефон ничего не подозревающими подростками. Это страшные кадры, натурализм которых подчеркивает низкое качество съемки.
В последствии, Leo Burnett UK доработало полученный материал. |
Рекламный ролик полностью снят на сотовый обычными подростками. Свой путь из школы домой подростки снимали на сотовый телефон, но неожиданно одного из них на огромной скорости сбил автомобиль. Это действительно шокирующие кадры, потрясающие, в первую, очередь своим натурализмом.
В данном случае, мы видим документальную съемку, доработанную до социальных нужд.
Как стало известно AdMe.ru, над полученным роликом впоследствии поработало британское отделение Leo Burnett, подготовив его к трансляции на телеканалах Англии.
Ролик заканчивает фраза «За неделю 55 подростков сожалеют о том, что они не использовали на дороге все их внимание» («55 teenagers a week wish they’d given the road their full attention»).
Рекламный ролик будет транслироваться в Великобритании с 20 августа по 11 сентября.
«THINK! (ДУМАЙ!)» Смотреть (5MB, MPG) |
В Англии, дорожные происшествия — основная причина смерти у детей в возрасте 12—16 лет. В прошлом году, 146 подростков в возрасте 11—16 лет погибли, переходя дорогу, 3087 детей серьезно пострадали.
Источник: AdMe.ru