Новосибирск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Metro Cash & Carry задолжала поставщикам 198 миллионов рублей

26.09.2008
Поставщики пробуют взыскать долги с российского подразделения Metro Group - ООО "Метро кэш энд кэрри" и ООО "МГБ Метро групп баинг рус" - по суду. Как пишут "Ведомости", предметом исков является неисполнение "обязательств по договорам поставок".

Среди истцов - ОАО "Рузком" (сумма иска - 40,6 миллиона рублей), ЗАО "Русская винно-водочная компания" (РВВК, 11,095 миллионов), ЗАО "ОСТ-Флагман" (14,467 миллионов), ООО "Акмалько" (4,332 миллиона рублей) и другие. Все они пострадали от невыполнения обязательств, взятых на себя Metro.

Есть сведения, подтверждающие подачу иска со стороны "Рузкома" (производит мясную продукцию и консервы), "ОСТ-Флагмана" и РВВК. Представитель юридического департамента "Акмалько" (производитель соусов и кетчупов) рассказал, что просрочка платежей за поставленную в сеть Metro продукцию составляла до 300-400 дней, в то время как по договору сеть получала отсрочку 45-60 дней. "При этом в компании настолько сложно было найти ответственное лицо и даже просто туда дозвониться, что нам пришлось нанять юридическую компанию, и только после подачи иска представители Metro пошли на контакт и стали погашать задолженность", - говорит представитель "Акмалько".

"Ратибор" (варенье и джемы) тоже удалось взыскать задолженность (803 000 рублей) только через суд. Юрист компании заявил, что "Metro не платила им два года, и больше "Ратибор" с этой сетью не работает.

Однако в Metro Cash & Carry считают, что споры с поставщиками это "нормальная хозяйственная деятельность розничной сети" - так сказала глава отдела правительственных и внешних связей компании Оксана Токарева. Также она добавила, что даже в условиях финансового кризиса в Metro cash & carry не меняли параметры работы с поставщиками, иотсрочка платежа ни для кого увеличена не была. "Наоборот, мы предоставили льготы региональным производителям сельхозпродукции, у которых отсрочка составляет менее недели", - говорит Токарева.

У крупных поставщиков претензий к Metro по срокам платежей нет. По крайней мере, представители ВБД и "Юнимилка" утверждают, что срок расчета по скоропортящимся продуктам - 21 день., - считает Гендиректор ТД "Кристалл-Лефортово" Виктор Алексеев считает, что проблемы при работе с Metro "не столько в возврате денег, сколько в очень запутанном документообороте", и в том числе и поэтому "Кристалл-Лефортово" прекратил работать с этой сетью. А директор по продажам "Помидорпрома" (поставляет в Metro консервы) Сергей Виноградов говорит: сотрудничать с Metro настолько сложно, что в его компании создан для этого особый отдел.

sostav
Комментарии:
_maestro_
09.30.2008 08:35:10
ну все... рейдеры в путь! )))захватят и метро?

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год