Новосибирск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Пятая ежегодная Неделя рекламы открылась в Нью-Йорке

24.09.2008
В понедельник в Нью-Йорке открылась пятая Неделя Рекламы (Advertising Week-2008), на которой лидеры рекламной индустрии собрались вместе для участия в семинарах, презентациях и обмена мнениями.

Главными победителями Advertising Week-2008 в категории образов стали пещерный человек компании Geico и овца компании Serta, а в категории слоганов – месседж United States Postal Service "We deliver for you" и UPS "What can brown do for you?".

Победители были определены с помощью онлайнового голосования при поддержке Yahoo! на сайте advertisingweek.com/wof и были увековечены на Аллее Рекламной Славы (Advertising Walk of Fame) на Мэдисон Авеню.

Пещерный человек из компании по страхованию автомобилей Geico был "создан" The Martin Agency в 2004 году и стал главным героем среди других персонажей доисторической эпохи в коротком сериале под названием "Cavemen" в 2007 году на телеканале АВС.

Главный образ компании по изготовлению матрасов Serta – овечка – был разработан агентством Doner в 2002 году. Слоган Почтовой службы США, придуманный агентством Campbell Ewald, гораздо старше – компания начала его использовать с 1988 года. Слоган UPS, (The Martin Agency) дебютировал в 2002 году.

В онлайновом голосовании, которое проходило с 27 августа по 19 сентября, приняли участие более 2 миллионов пользователей, поэтому, по словам директора Advertising Week Джерри Шерешевски (Jerry Shereshewsky), победители являют собой "доказательства устойчивого качества в создании образов в рекламе".

Adweek.com

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год