В Екатеринбурге стартует крупномасштабный проект "Рекламный образ города глазами молодежи", организованный по инициативе преподавателей и студентов отделения "Связи с общественностью и реклама" Уральского государственного университета. Как заявила сегодня в региональном информационном центре "ТАСС-Урал" заведующая отделением Светлана Болышева, главная цель проекта - сформировать грамотную рекламную политику в Екатеринбурге, привлечь творческую молодежь к созданию образа города.
По словам начальника отдела стратегического анализа МУ "Столица Урала" Сергея Мошкина, рекламный рынок в Екатеринбурге развивается очень интенсивно, но при этом достаточно хаотично.
"К сожалению, при таком засилье рекламных носителей, в Екатеринбурге не достает грамотной, эффективной рекламы, которая вызывала бы позитивные эмоции, - говорит он. - Реклама не может развиваться без общества, но, к сожалению, общество не желает больше "сотрудничать" с ней".
Проект также поддержала Свердловская киностудия. Как отмечает ее гендиректор Михаил Чурбанов, при создании хорошей рекламы должны использоваться только качественные, современные технологии.
"Для этого мы готовы предоставить базу Свердловской киностудии, - говорит он. - Каждый видеоролик - это маленькое кино, и это должно быть хорошее кино".
По словам Светланы Болышевой, проект будет реализован в несколько этапов. На первом этапе участники проекта проведут общественный аудит рекламы, предусматривающий участие широкой публики. Далее будут проведены комплексные маркетинговые и социологические исследования городского рекламного пространства и формирование социального заказа на рекламу. И, наконец, главный этап проекта - конкурс на лучшую идею социальной рекламы. Причем, как отмечает Болышева, в конкурсе может принять участие любой житель Екатеринбурга, возрастные рамки не ограничены.
"Однако в первую очередь мы ожидаем участие нашей молодежи, - говорит она. - Это реальный шанс для каждого внести свой вклад в формировании креативного образа своего города, а может быть, даже сделать карьеру пиарщика".