Новосибирск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Европейцы и азиаты по-разному воспринимают человеческие лица

22.08.2008
При восприятии лица другого человека белокожие европейцы и желтокожие азиаты используют кардинально отличные стратегии. Представители европеоидной расы выделяют и концентрируют внимание на индивидуально-специфических особенностях лиц, а азиаты воспринимают общий план человеческого лица. К таким выводам пришли ученые из Университета Глазго. Их работа опубликована в журнале PLoS ONE.

В эксперименте приняли участие 14 белокожих европейцев и 14 выходцев из Юго-Восточной Азии. Каждый из них надевал специальный прибор, позволяющий отследить траекторию движения глаз при восприятии тех или иных объектов, после чего участники опыта рассматривали появляющиеся на экране компьютера фотографии человечских лиц.

Последующий анализ движений глаз показал, что европейцы преимущественно рассматривали глаза и рот, выделяя какие-либо особенности лица, а азиаты смотрели, преимущественно, по центру – в область носа. Это давало им возможность воспринимать лицо в целом, общим планом.

По мнению исследователей, эти отличия не определяются генетически, а формируются на основе социального опыта, приобретаемого в ходе развития в условиях определенной культуры. Такое предположение подтверждается и данными о том, что стратегии восприятия у рожденных в Британии китайцев скорее ближе к европейским, нежели азиатским.

Отметим, что до недавнего времени восприятие лиц считалось одним из базовых механизмов мозга, независимым от культуры и универсальным для любого человека на Земле.

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год