|
|
|
Экспертный совет ФАС рекомендовал антимонопольному ведомству возбудить дело против рекламы "Славянской воды". |
16.08.2005 |
|
Экспертный совет по соблюдению законодательства по рекламе при Федеральной антимонопольной службе (ФАС) России будет рекомендовать антимонопольному ведомству возбудить дело против рекламораспространителей "Славянской воды".
Как заявили представители ФАС и эксперты, в ходе заседания Совета было решено, что данная реклама формирует у потребителя интерес к водке "Славянская". Поводом для такого решения послужило зрительное сходство бутылки рекламируемой воды с водочной бутылкой, а также отсутствие рекламируемого товара - воды - на рынке, что делает нецелесообразной саму рекламу. Дело будет возбуждено по 17 ст. ФЗ "О рекламе".
Также в ходе Совета реклама журнала "Мягков" была признана надлежащей, а графическое сходство на обложке журнала с названием водки "Мягков" - не формирующим потребительский интерес к водке.
На начало сентября, когда пройдет следующий Экспертный совет, были перенесены вопросы, касающиеся законности рекламы "Линия тостов от Путинки", а также сигарет "Ява" (как побуждающее к опасным действиям в связи со слоганом "почувствуй скорость").
В ходе Экспертного совета замглавы антимонопольного ведомства Андрей Кашеваров высказал мнение о необходимости провести анализ рынка рекламы в части сегментирования на наружную, теле-, радио и печатную рекламу. По его мнению, "пора сформулировать инициативы по трансформированию закона о рекламе в соответствии с реалиями рекламного рынка", при этом "рынок нужно сначала посчитать, чтобы его регулировать".
http://www.akm.ru/rus/news/2005/august/15/ns1524692.htm
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|