Продакшн студия «Pacific Film» сняла ролик «Иван-007» для «Причуда» (бренд компании «Danone-Большевик»).
Баба-Яга заметно помолодела. Дома у нее современная бытовая техника. |
Бренд «Причуда» является лидером рынка вафельных тортов в национальном масштабе.
Новый ролик проходит под слоганом «Секрет внутри» и делает акцент на сочную начинку из апельсинов в бисквитах.
Это достигается с помощью экранизации современного варианта сказки про «Бабу-Ягу». В новом ролике «Причуды», «Иванушка-дурачек» входит в образ «Ивана-007», Баба-Яга устанавливает на избушке домофон, сама Баба-Яга заметно помолодела.
Иван-007 обращается за помощью к Бабе-Яге, для чего приходит к ней в избушку. «Наскучил Василисе меч-леденец!», рассказывает ей Иван. На что Бабя-Яга отвечает, что женщин нужно постоянно удивлять, — «В бисквите причуда, я спрятала сочность апельсинов под темным шоколадом».
Пэкшот: Иван-007 и Бабя-Яга сидят вместе. Иван, попробовав «Причиду», — «О! А ну ее, эту Василису!».
Слоган: Бисквиты Причуда. Секрет внутри.
«Причуда» — «Иван-007» Смотреть (3,14MB, MPG) |
Источник: AdMe.ru