Новосибирск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

SMS - самое распространенное маркетинговое средство

23.07.2008
Возможно, для работающих в мобильной индустрии данная новость и не станет сюрпризом, но в ходе нового онлайнового исследования, проведенного Ассоциацией директ-маркетинга (Direct Marketing Association) выяснилось, что SMS по сей день остаются наиболее часто используемым маркетинговым методом, поскольку обеспечивают 70-процентный отклик потребителей. На втором месте – опросы с 41% откликов, на третьем – рассылки маркетинговых предложений по электронной почте с 30%.

Другие результаты исследования:

- 24% опрошенных хоть раз отвечали на мобильную рекламу.
- Одна треть из тех, кто никогда не отвечали на мобильную рекламу, никогда ее не получали.

- 71% респондентов, которые отвечают на мобильные маркетинговые предложения, используют тарифы с включенной опцией передачи данных, в свою очередь те, кто не отреагировал на рекламу, в качестве основных причин приводят отсутствие интереса и опасения потратиться на предлагаемый способ более подробного предложения - 21% сообщили, что отвечают на три или более предложений в месяц.

- Респонденты, являющиеся абонентами AT&T и T-Mobile USA, более заинтересованы в мобильных маркетинговых предложениях, чем те, которые являются абонентами Verizon Wireless.

- Подростки в возрасте от 15 до 17 лет (19%) и молодые люди в возрасте от 21 до 30 лет (19%) более склонны отвечать на рекламные предложения, поступающие на их мобильные телефоны, чем пользователи в возрасте от 18 до 20 лет (7%).

В онлайновом исследовании, проводимом с марта по апрель, приняли участие 800 абонентов.

Мобильный Контент

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год