Новосибирск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Вирусный маркетинг теряет свою эффективность

21.07.2008
Эксперты обеспокоены снижением эффективности вирусного маркетинга. Как сообщил в интервью Sostav.ru CEO McCann Worldgroup Джон Дж. Дуннер, сегодня этот контент стал излишне распространен:каждую секунду в Интернете появляется новые 80 минут вирусной рекламы. Сейчас агентства McCann Worldgroup, по его словам, применяют "вирусные" рекламные тактики очень осторожно, ведь их результат совершенно не предсказуем.  Он также отметил, что качество "вирусного" креатива должно быть более высоким, чем в традиционных видах рекламы.

Между тем, с развитием Интернета потребителя не воспринимают больше как мишень. Теперь он стал новым медиаканалом, тем, кто формирует бренд и задает тон поведения на рынке. Поэтому компании должны досконально изучить свою аудиторию и развить с ней многоточечную коммуникацию, - объясняет Дуннер. Однако интерактивная реклама, несмотря на ее бурный рост, не сможет вытеснить формы традиционного, привычного для рынка маркетинга.

Напомним, что в 2001 McCann Worldgroup передал ответственность за управление российскими офисами в России группе маркетинговых коммуникаций ADV. "Это были 90-е, у всех в России тогда были проблемы", - рассказывает Джон Дж. Дуннер, подтверждая, что ему, несомненно, жаль, что большая часть выручки остается у ADV.

В McCann Worldgroup входят McCann Erickson Worldgroup (крупнейшая в мире сеть рекламных агентств), MRM Worldwide (прямой маркетинг, управление отношениями с клиентами, on-line маркетинговые коммуникации), Momentum Worldwide (событийный маркетинг, спонсорство, стимулирование сбыта), McCann Healthcare Worldwide (профессиональные коммуникации в сфере здравоохранения), Universal McCann (каналы коммуникации, медиазакупки и медиапланирование). В Группу также входят Weber Shandwick (связи с общественностью) и FutureBrand (консалтинг и дизайн), являющиеся одновременно частью The Interpublic Group of Companies. Интересы McCann Worldgroup в России представляет Группа маркетинговых коммуникаций АДВ.

McCann Erickson Russia существует в России с 1992. С 2001 агентство входит в Группу маркетинговых коммуникаций АДВ. Ключевые клиенты: L'Oreal, Nestle, General Motors, МегаФон, Dirol Cadbury, Русский Стандарт, MasterCard, Русское море, Microsoft, Intel, Exxon Mobil и др.

Татьяна Кораблева, Sostav.ru

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год