Компания Procter & Gamble сообщила, что планирует остаться в рамках прошлогоднего рекламного бюджета. P&G собирается использовать новые рекламные возможности: выйти за пределы телевидения и продолжить более активную рекламу в прессе.
На рекламную компанию годом ранее было потрачено 6,1 млн долларов, что составляет 10,7% от 56,7 млн долларов - чистой годовой прибыли компании за прошлый год. «В этом году цифры будут примерно те же», - сообщил главный финансовый директор P&G Клэйт Дэлей (Clayt Daley)– «Скорее всего, даже ниже, 10,5%, 10,4%, около того. Расходы на рекламу, по-прежнему будут зависеть от общей прибыли компании».
Компания активно ищет альтернативу телевизионной рекламе. Procter & Gamble старается найти наиболее комфортный язык общения с потребителем. Именно поэтому P&G не ограничивает себя определенной суммой промо-бюджета.
Продажи компании за финансовый год, завершившийся 30 июня, увеличились на 10%. Прибыль компании за тот же период выросла на 12% и составил 7,3 млн долларов.
Подводя итоги прошлого года, P&G сообщила, что среди косметических брендов наиболее популярным оказался Olay – продажи за последний год выросли вдвое. Увеличилась прибыль и от продаж средств гигиены – в этом году наибольшей популярностью пользовалась продукция под брендом Prilosec. Проблемным сегментом называют моющие и чистящие средства. Увеличение розничной стоимости Tide, Dawn и Swiffer уменьшило чистую прибыль с продаж на 11%.
Procter & Gamble увеличила стоимость чистящих средств для профессионального использования, но из-за падения показателя продаж вернулась к прежним отпускным ценам. В этом месяцу P&G объявила о том, что рост цен на сырье приведет к увеличению стоимости детских подгузников.
Источник: www.InterCHARM.net